Информационные, консалтинговые и рекламные услуги в сфере внутреннего и въездного туризма Ростовской области

Неизвестный Дон

Рекламная поддержка туров

Отметим, что речь идёт только о рекламной поддержке туров, разработанных при нашем участии.

Вокруг наших интернет-ресурсов сформировалась группа пользователей, живо интересующихся Донским краем. Это, безусловно, целевая аудитория для внутреннего туризма, причём имеющая устойчивый, и пока что неудовлетворённый спрос на туры по Ростовской области. Этой аудитории уже, по правде говоря, надоели турмаршруты, разработанные десятилетия назад и которые до сих пор им предлагают турагентства Ростова и области.  Они желают нового, потому что видят всю привлекательность родного края, например, из рассказов о путешествиях, опубликованных на страницах познавательного портала «Донские Зори».

Немаловажную роль в продвижении нового турпродукта призван сыграть и «Объединённый календарь туристских событий Ростовской области» — специализированный ресурс, направленный на формирование целевой аудитории внутреннего туризма из числа самодеятельных туристов, автотуристов и всевозможных самодеятельных объединений туристической направленности — любителей природы, пеших походов, семейного отдыха, фотографов-пейзажистов и т.д. Эти группы неоднократно высказывали свою заинтересованность в новых маршрутах через свои комментарии к материалам, опубликованным как на страницах портала «Донские Зори», так и Туркалендаря.

Мы активно работаем с нашей аудиторией в социальных сетях. Нами созданы и поддерживаются группы в таких массовых ресурсах как ВКонтакте, Facebook, Livejournal и Twitter. Используя в полной мере возможности социальных сетей, мы создадим вокруг любого нового тура по Ростовской области активное информационное поле, позволяющее осуществить продвижение данного турпродукта внутри целевой аудитории. Разумеется, данный пакет мероприятий не ограничивается только информированием аудитории; это — комплексная программа, включающая все возможности имеющихся в нашем распоряжении интернет-ресурсов, включая и целевую почтовую рассылку  — прямую рекламу нового турмаршрута среди зарегистрированных пользователей.

Но рекламная поддержка нового продукта не ограничивается только интернет-технологиями. В нашем распоряжении — методы традиционной рекламы. Выпуск рекламных буклетов, флаеров, посвященных данному маршруту, и распространяемых любыми доступными способами среди групп, близких к целевой, гарантированно даст свой вклад в увеличение его популярности. Современные возможности выпуска высококачественной полиграфии малыми и сверхмалыми тиражами позволяет максимально оптимизировать финансовые расходы на продвижение турпродукта этим способом.

И, наконец, мы предлагаем продвижение нового тура посредством размещения его рекламы в электронном альманахе «Неизвестный Дон».

Вернуться в раздел